Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 09:25   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Масла Лукойл отзывы

Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Ну а почему вы можете поверить, что приору заведете при - 40, а десятку восьмиклапанную не заведете при -42.
Да я не про Приору и десятку. Просто, на 5w40 двигатель тяжело крутится при таких температурах. И если его долго "маслать", заливает свечи, поэтому лично я завожу двигатель короткими циклами запуска, по 2-3 секунды, с перерывами в 2-3 минуты, бензин успевает испаряться и вероятность вспышки увеличивается. А при попытке запуска "с первого раза", очень часто приходилось менять залитые свечи, причем не только на Приоре.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от mir Посмотреть сообщение
Я думаю, что 30-35 для нее предел.
Ошибаетесь! Далеко не придел.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.