Ну а почему вы можете поверить, что приору заведете при - 40, а десятку восьмиклапанную не заведете при -42.
Да я не про Приору и десятку. Просто, на 5w40 двигатель тяжело крутится при таких температурах. И если его долго "маслать", заливает свечи, поэтому лично я завожу двигатель короткими циклами запуска, по 2-3 секунды, с перерывами в 2-3 минуты, бензин успевает испаряться и вероятность вспышки увеличивается. А при попытке запуска "с первого раза", очень часто приходилось менять залитые свечи, причем не только на Приоре.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от mir
Я думаю, что 30-35 для нее предел.
Ошибаетесь! Далеко не придел.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
я пишу про свою приору. и по прошлой зиме знаю, что навряд ли заведется. Если конечно выкинуть заводской АКБ, то может быть.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
И если его долго "маслать", заливает свечи, поэтому лично я завожу двигатель короткими циклами запуска, по 2-3 секунды, с перерывами в 2-3 минуты, бензин успевает испаряться и вероятность вспышки увеличивается. А при попытке запуска "с первого раза", очень часто приходилось менять залитые свечи, причем не только на Приоре.
Вот в этом и прелесть восьмиклапанных десяток, что они меньше подвержены заливанию. Машина за 9 лет ни разу не была залита. Она и сейчас запускается с полтыка, а приору при любой температуре надо полсекунды- 2 секунды крутить. Но опять же я это пишу при свои машины.