Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 08:07   #11
Mysteryo
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Сургут
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mysteryo не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от dennik 77 Посмотреть сообщение
Mysteryo, а сигналка каким нибудь образом, воздействует на стеклоподъемник? если нет, то нормальный дилер даже интересоваться не будет есть ли она у вас...
Нет, сигналка никаким образом не воздействует на стеклоподъемник...
Mysteryo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.