Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 10:09   #1
dennik 77
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.11.2012
Адрес: энгельс. Саратовская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
dennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdennik 77 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от Klement Alexander Посмотреть сообщение
даже в инструкции не написано что в коробке надо масло проверять перед каждым выездом, на что он мне показывал инструкцию на калину, а дома я свою уже посмотрел, не написано чтобы проверятьуровень масла в КПП, вот не написано(может не нашел), про масле в движке написано, а в коробке нет
проверять уровень надо! и об этом написано на стр. 79 http://www.priorovod.ru/showthread.p...B8#post1055322

правда про то, что это надо делать перед каждым выездом нет ни слова

Последний раз редактировалось dennik 77; 19.11.2012 в 10:20.
dennik 77 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2012, 13:52   #2
Klement Alexander
Интересующийся
 
Регистрация: 03.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-01-018
Сообщений: 145
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Klement Alexander не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от dennik 77 Посмотреть сообщение
проверять уровень надо! и об этом написано на стр. 79 http://www.priorovod.ru/showthread.p...B8#post1055322

правда про то, что это надо делать перед каждым выездом нет ни слова
не сумел найти где это написано, скажи лучше где это написано в руководстве по эксплуатации, или гарантийном талоне? мне в сервисе перед носом махали руководствои по эксплуатации для лады калина, может для всех Автотазов (теперь считаю уже так) по фиг какая модель, главное это калина?
скажу что я написал жалобу и в сервис и на заваод, позвонили мне с сервиса, сказали, давай приезжай мы разберем твою коробку посмотрим, если увидим что случай гарантийный сделаем все гарантии, если нет то меня придется платить за разбор-сборку КПП (4000). на вопрос в чем будет заключаться ремонт в любом случае, мне ответили - заменим только шестерни первой и пятой передач. Я не поехал к ним, решил, гарантия у меня кончается и нафиг мне нужен такой ремонт, не сделали бы хуже еще, сейчас как-никак пока нормально коробка работает, может даже на год и хватит, а там продам машину. Короче меня обманули с гарантией.
Klement Alexander вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.