Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
даже в инструкции не написано что в коробке надо масло проверять перед каждым выездом, на что он мне показывал инструкцию на калину, а дома я свою уже посмотрел, не написано чтобы проверятьуровень масла в КПП, вот не написано(может не нашел), про масле в движке написано, а в коробке нет
правда про то, что это надо делать перед каждым выездом нет ни слова
не сумел найти где это написано, скажи лучше где это написано в руководстве по эксплуатации, или гарантийном талоне? мне в сервисе перед носом махали руководствои по эксплуатации для лады калина, может для всех Автотазов (теперь считаю уже так) по фиг какая модель, главное это калина?
скажу что я написал жалобу и в сервис и на заваод, позвонили мне с сервиса, сказали, давай приезжай мы разберем твою коробку посмотрим, если увидим что случай гарантийный сделаем все гарантии, если нет то меня придется платить за разбор-сборку КПП (4000). на вопрос в чем будет заключаться ремонт в любом случае, мне ответили - заменим только шестерни первой и пятой передач. Я не поехал к ним, решил, гарантия у меня кончается и нафиг мне нужен такой ремонт, не сделали бы хуже еще, сейчас как-никак пока нормально коробка работает, может даже на год и хватит, а там продам машину. Короче меня обманули с гарантией.