Всем привет, есть проблема: было 2 случая резкого разряда АКщБ, первый в октябре: машинка стояла 9 дней без движения на сигналке со снятой панелью магнитолы, вернулся из отпуска завелась сразу, ну естественно стартер тольку крутил менее бодро после такой стоянки, весь день потом катался на разные расстояния до 15 км, вечером уже заехал домой, заглушил, остались габариты и музыка, через 5 минут возвращаюсь поворачиваю ключ а в ответ предательские щелочки мертвого акб, толкнули завели, прокатился подольше для подзарядки, дальше всё в штатном режиме каждый день заводилась без проблем. И вот в прошлую пятницу та же ерунда, с утра завелся без проблем приехал на работу заглушил, и тут решил перепарковаться, не прошло и минуты поворачиваю ключ двигатель делает четверть оборота и вновь щелчки, пришлось вечером опять дергать заводить, на всякий случай зарядил акб зарядником, пока всё норм, в чем могла быть причина такого быстрого разряда? что проверить?
Для начала проверить чистоту(!) и затяжку всех мощных клемм: массы на акуме, "+" на акуме и на стартере. Ибо даже сопротивление в десятые доли Ома может стать причиной больших потерь при работе стартера. На днях у корефана увидел: плюсовая клемма вся покрыта зелёным налётом. И заводится машина еле-еле. Он обещал на выходных заняться ))) Чистоту я особенно подчеркнул!
П.С. У меня масса с завода была вообще не затянута, просто одета сверху плотно. Но клемма крутилась без особых усилий.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!