"Плавают" - это когда в больших пределах. Например 800-900-800 - плавают. А вот 870-920 - это не плавают, это нормальная работа двигателя с нагрузкой от доп. агрегатов.
в571оа. Ну раз ё маё! Ха-ха-ха! Знаю что такое "плавают". Были жиги, волги, газели. ИЖ Юпитер-4 был(кто знает что это такое, поймёт). Слышу, вижу, чуствую, как меняется работа движка от включения света и т.д.. С "Е газ" стрелка тахометра вобще не шевелится на ХХ(ну пока, далее не знаю. 30000км.). Про что я писал ранее, это РАЗНЫЕ обороты ХХ. Именно РАЗНЫЕ! Заданные ЭСУД. Их слышно по работе движка, даже когда выходишь из машины(про мороз речь -20С и далее). Из нагрузок в этот момент - габариты и вент. печки в положении "1".
в571оа. Про что я писал ранее, это РАЗНЫЕ обороты ХХ. Именно РАЗНЫЕ! Заданные ЭСУД. Их слышно по работе движка, даже когда выходишь из машины(про мороз речь -20С и далее). Из нагрузок в этот момент - габариты и вент. печки в положении "1".
Др. словами нагрузка постоянная в виде генератора. При тех же условиях, независимо от погоды (тепло/холод) обороты на ХХ прогретого ДВС всегда одни 840 (по БК). Но соглашусь, что в холод слышно небольшие колебания (есть такое), а БК не отображает этого. Типовые параметры системы впрыска BOSCH M7.9.7/Январь 7.2
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 29.05.2013 в 19:27.