Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Зачем, откатаются они и видно будет, или перебрать, или продать, или, что вероятнее всего просто дальше ездить. Даж китайцев через такой срок не выкидывают.
Под выкидывать имел ввиду сливать, или вкладываться на новый мотор перед продажей, у меня 2 знакомых приобрели тугуаны, новыми как только они появились, у обоих кирдыкнулись моторы, у обоих кулак дружбы вылез, летом пытались найти одной даме тигуан машин 6 из 10 с поменянными движками!! В итоге дизельный купили. Нах такая машина?? И как его не крутить?) Ведь чтобы он ехал его приходится куртить!, у него даже отсечки нет !
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Просто вот за этот боян (кстати у нас в екб) немного напомню:
Это больше исключение, чем правило, поглядишь как будут брать те же новые турбоастры когда они перейдут в бу!
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Этого добра у нас в России пока хоть отбавляй))))
Я бы сказал в москве, тут по моему к какашке собачей прилепи колеса скажи что машина и это купят!))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Первую девятку свою продал племяшу с пробегом в 250 тыс. не дымила
О чем и речь, как и все остальные атмо.,
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Не знаю, вон про опеля пишут тоже, что 100 тыщ и капиталка, у меня на зафире (более тяжелой, чем та же астра) пробегу 325 тыщ, машина бежит, даж довольно-тки весело. На 320 меняли клапана, я спросил, как мол поршневая, перебиралась нет и надо ли? Они мне, че ей будет, все ровненько там, тыщ 100 еще легко проходит.
Речь про те же тса, они одноразовые, и главная причина их ремонта(точнее замены обрыв шатуна или поршня)