Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
А у меня Турок(для несведущих: металлический сепаратор) просто перестал крутиться
А сколько он пробежал до этого?
Сравнивая пыльники Torque / СТК / Koyo, могу сказать, что только на Koyo подшипниках - это пыльник, типа сальника, с развитыми, двойными кромками уплотнения.
На Torque и СТК - это нелепая хрень из невнятного пластика, из-под которого сразу лезет смазка.
По поводу продувки воздухом.
Если пользоваться компрессором, как раз с такими подшипниками, то вероятность Насильственного Вдувания-впихивания внутрь подшипника абразивной пыли - резко возрастает.
Лучше уж, вообще не подносить туда сжатый воздух.
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Я про бошевские ремни или комплекты для 21126 даже не слышал
GATES ремни не в дифиците. Зачем изобретать проблему, ставя неиспытанные решения?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от donkos
Я на старой двенашке не парился по поводу фирмы, брал какие есть. Перед установкой всегда набивал смазкой. Ходили год - полтора.
Ремень Бош покупал 2 раза, проходил 1 раз пол года(наверно бракованный), 2 раз год. Ремни менял раз в год, или перед дальней поездкой(1т. туда, 1т. обратно).
так менять денех не напасёшься. а вообще бош говёный пошёл.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А сколько он пробежал до этого?
Комплект отходил 60 тысяч(примерно 20 месяцев). Т.е. 45тыков можно смело ложить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
По поводу продувки воздухом.
Если пользоваться компрессором, как раз с такими подшипниками, то вероятность Насильственного Вдувания-впихивания внутрь подшипника абразивной пыли - резко возрастает.
Лучше уж, вообще не подносить туда сжатый воздух.
Откуда у Вас вообще мысли о насильственном вдувании воздуха в полости подшипников??? Разве тут кто-то именно об этом говорил? Речь ведётся об удалении пыли из полости кожуха ГРМ, только и всего.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Мда... трубку оквадратить не получилось))) А в ТЗА, кстати, можно попробывать))) Что же? Силиконовая дорожка?
Не понимаю твоего желания наблюдать искусственный антифризопад...
По мне, периодический смотр с помощью зеркальца вполне позволяет держать ситуацию с дренажным отверстием помпы под контролем... Капот, что так, что так открывать и фонарик, для осмотра, включать...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Лучше уж, вообще не подносить туда сжатый воздух.
Ролики наиболее беззащитны в отношении попадания пыли в разогретом состоянии и вращающиеся. Холодному ролику, если в него спецом не дуть, уборка под крышкой ГРМ только на пользу... ИМХО, канешно...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ТАМБОВСКИЙ ВОЛК
Я лучше заранее поменяю грм и помпу,чтобы спокойней было на душе.
Это, если на 100% уверен, что новые ролики не окажутся хуже старых, или вообще паленкой...