Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 01:08   #1
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Где писал? Про доп/помпу в отчете-посте ничего нет
В отчёте нет,а писал в 181 посту из начально.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Весь смысл перестановки патрубков, удаления штатного обогрева ДУ - обойтись без установки доп/помпы.
Для чего?Вы писали-ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ.Её как не было,так и нет.Как я уже писал -стабильность это,когда посторонние факторы,как печка и температура окружающей среды,НЕ ВЛИЯЮТ ИЛИ МАЛО ВЛИЯЮТ на температуру ДВС.Если печка выполняет хорошо выполняет свою функцию в морозы (а мне стабильность и нужна в морозы,а не при повышенных температурах окр. среды)на приоре,то она всегда снизит темп. ДВС.У меня на рабочем УАЗике темп. ДВС всегда 80*С при двух включённых печках в любые морозы.Вот ЭТО стабильность,а всё почему- да потому что ДВС УАЗ больше вырабатывает тепла, чем обе печки поглащают его,а у приоры этого нет.
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Нет смысла ожидать одинаковую температуру воздуха (максимально возможную) из сопел печки при разных температурах улицы, например -8*С и -32*С, при одинаковой Тдвс.
Разговор об этом вообще не шёл.Шёл о переделке СОД и что это даст,я переделал и высказал свою точку зрения.Единственое что я сейчас вижу в переделке-это перенос РБ в большой круг,ну и для кого то уменьшения байпасного отверстия.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
золотые слова, у меня при -10 на улице из сопел идет горячий +75 а прир минус 15-17 уже только +70
Понимаете,я такую темп. окр. среды и не рассматриваю.В нексии,ланосе и даже ЗАЗде тепло в салоне при таких температурах.Большую роль играет где авто эксплуатируется,в городе или сельской местности.В городе редко когда бывает за -30*С,а за городом намного чаще и намного ниже,и в городе быстрее прогревается салон(теплее и меньше скорость),чем за городом.Например я:на улице -30*С,завёл,прогрел ДВС до 50-60*С,включил печь на 2скорость,через 1,5км я уже на трассе,темп.ДВС почти не изменилась(до трассы).Только через 5-6км набирает рабочую температуру,сами понимаете на трассе т
яжелее прогреть салон,чем в городе.
А вообще ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ В НОВОМ ГОДУ!

Последний раз редактировалось Ark@im; 31.12.2012 в 09:08.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.12.2012, 15:53   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Для чего?Вы писали-ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ.Её как не было,так и нет.
Люди нормально все сделавшие что пишут? Или это я под разными именами - зарабатываю дешевую популярность?
Писал и приводил пример, что даже без переделки в движении с исправным термостатом темп-ра 90*С http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=206
У тебя виноват термостат - большой гистерезис и возможно! пропуск на большой круг (ты так делал и проверял). С этим никакая переделка не справится.
Еще ранее человек отчитался http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=179 в последней ссылке обрати внимание на:
Цитата:
Сообщение от ZERGUT Посмотреть сообщение
Стоял термостат Tomson Auto с температурой 81 гр, поэтому зимой было не комфортно в салоне. Был куплен такой же термостат, китайский термоэлемент выкинул сразу. Поставил термоэлемент Metal Incar, чуток притёр седло термоэлемента. При варке термоэлемент с крышкой открывался при 87 гр, а закрывался при 85гр.
Термоэлемент новый и переделке не подвергался. Гистерезис всего 2*С. А в посте еще и описание в движении - условия полностью твои. На уменьшенный байпас внимание не обращай, я уже сравнивал: сначала было так же, потом вернулся к стандартному отверстию, но заглушил штатный обогрев ДУ. Одинаково.

Про гистерезис термостата уже приводил ссылку - я лично лучше не напишу. Если хочешь что-то добиться, прочитай все внимательно (п.5 особенно).

За поздравления спасибо, тебя так же и успехов в ремонте/тюнинге авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось GEMINI; 06.01.2013 в 12:52.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +3.