Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Где писал? Про доп/помпу в отчете-посте ничего нет
В отчёте нет,а писал в 181 посту из начально.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Весь смысл перестановки патрубков, удаления штатного обогрева ДУ - обойтись без установки доп/помпы.
Для чего?Вы писали-ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ.Её как не было,так и нет.Как я уже писал -стабильность это,когда посторонние факторы,как печка и температура окружающей среды,НЕ ВЛИЯЮТ ИЛИ МАЛО ВЛИЯЮТ на температуру ДВС.Если печка выполняет хорошо выполняет свою функцию в морозы (а мне стабильность и нужна в морозы,а не при повышенных температурах окр. среды)на приоре,то она всегда снизит темп. ДВС.У меня на рабочем УАЗике темп. ДВС всегда 80*С при двух включённых печках в любые морозы.Вот ЭТО стабильность,а всё почему- да потому что ДВС УАЗ больше вырабатывает тепла, чем обе печки поглащают его,а у приоры этого нет.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Нет смысла ожидать одинаковую температуру воздуха (максимально возможную) из сопел печки при разных температурах улицы, например -8*С и -32*С, при одинаковой Тдвс.
Разговор об этом вообще не шёл.Шёл о переделке СОД и что это даст,я переделал и высказал свою точку зрения.Единственое что я сейчас вижу в переделке-это перенос РБ в большой круг,ну и для кого то уменьшения байпасного отверстия.
Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60
золотые слова, у меня при -10 на улице из сопел идет горячий +75 а прир минус 15-17 уже только +70
Понимаете,я такую темп. окр. среды и не рассматриваю.В нексии,ланосе и даже ЗАЗде тепло в салоне при таких температурах.Большую роль играет где авто эксплуатируется,в городе или сельской местности.В городе редко когда бывает за -30*С,а за городом намного чаще и намного ниже,и в городе быстрее прогревается салон(теплее и меньше скорость),чем за городом.Например я:на улице -30*С,завёл,прогрел ДВС до 50-60*С,включил печь на 2скорость,через 1,5км я уже на трассе,темп.ДВС почти не изменилась(до трассы).Только через 5-6км набирает рабочую температуру,сами понимаете на трассе т
яжелее прогреть салон,чем в городе.
А вообще ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ПОЗИТИВНОГО НАСТРОЕНИЯ В НОВОМ ГОДУ!
Последний раз редактировалось Ark@im; 31.12.2012 в 09:08.
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Для чего?Вы писали-ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ.Её как не было,так и нет.
Люди нормально все сделавшие что пишут? Или это я под разными именами - зарабатываю дешевую популярность?
Писал и приводил пример, что даже без переделки в движении с исправным термостатом темп-ра 90*Сhttp://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=206
У тебя виноват термостат - большой гистерезис и возможно! пропуск на большой круг (ты так делал и проверял). С этим никакая переделка не справится.
Еще ранее человек отчитался http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=179 в последней ссылке обрати внимание на:
Цитата:
Сообщение от ZERGUT
Стоял термостат Tomson Auto с температурой 81 гр, поэтому зимой было не комфортно в салоне. Был куплен такой же термостат, китайский термоэлемент выкинул сразу. Поставил термоэлемент Metal Incar, чуток притёр седло термоэлемента. При варке термоэлемент с крышкой открывался при 87 гр, а закрывался при 85гр.
Термоэлемент новый и переделке не подвергался. Гистерезис всего 2*С. А в посте еще и описание в движении - условия полностью твои. На уменьшенный байпас внимание не обращай, я уже сравнивал: сначала было так же, потом вернулся к стандартному отверстию, но заглушил штатный обогрев ДУ. Одинаково.
Про гистерезис термостата уже приводил ссылку - я лично лучше не напишу. Если хочешь что-то добиться, прочитай все внимательно (п.5 особенно).
За поздравления спасибо, тебя так же и успехов в ремонте/тюнинге авто.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось GEMINI; 06.01.2013 в 12:52.