Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 06:31   #11
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от Ашулук Посмотреть сообщение
Ребят, при морозах ниже -20 на предыдущей машине я накрывал двигатель сверху шинелью, плотненько так, и еще куртенку сверху, чтоб медленнее остывал и в салоне теплее было, но всегда мучил вопрос - а не способствует ли это местному перегреву головки блока? До калильного зажигания не доводил, но весной 2 раза приходилось менять сгоревший выпускной клапан.
Никто так не делал?
А он правда медленнее остывал? Или эффект Плацебо?
Я думаю, - все эти "шинелки, куртенки", - что мертвому припарки.
Форест вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.