Тут не соглашусь, когда не укрыт двигатель, тогда много дырок и создается сквозняк, способствующий быстрейшему охлаждению на стоянке с выключенным двигателем. А когда укрыт, то верхние отверстия перекрываются и создается теплая воздушная пробка, которая сопротивляется поступлению холодного воздуха. Конечно со временем произойдет остывание пробки, но на это потребуется более длительное время.
Тут не соглашусь, когда не укрыт двигатель, тогда много дырок и создается сквозняк, способствующий быстрейшему охлаждению на стоянке с выключенным двигателем. А когда укрыт, то верхние отверстия перекрываются и создается теплая воздушная пробка, которая сопротивляется поступлению холодного воздуха. Конечно со временем произойдет остывание пробки, но на это потребуется более длительное время.
На сколько дольше - минут на 10 ?
Мне кажется, зимой нужно больше обращать внимание на состояние аккумулятора, правильную работу генератора, термостата.