Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 09:03   #1
1Васильевич
Гений форума
 
Аватар для 1Васильевич
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Саргатское Омской области
Возраст: 69
Пол: Мужской
Сообщений: 15,962
Сказал(а) спасибо: 1,886
Поблагодарили 2,054 раз(а) в 1,252 сообщениях
Вес репутации: 31
1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации1Васильевич имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
там еще 144 дырки для доступа холодного воздуха."
Тут не соглашусь, когда не укрыт двигатель, тогда много дырок и создается сквозняк, способствующий быстрейшему охлаждению на стоянке с выключенным двигателем. А когда укрыт, то верхние отверстия перекрываются и создается теплая воздушная пробка, которая сопротивляется поступлению холодного воздуха. Конечно со временем произойдет остывание пробки, но на это потребуется более длительное время.
1Васильевич вне форума  
Вверх
Старый 31.12.2012, 09:30   #2
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 6...

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Тут не соглашусь, когда не укрыт двигатель, тогда много дырок и создается сквозняк, способствующий быстрейшему охлаждению на стоянке с выключенным двигателем. А когда укрыт, то верхние отверстия перекрываются и создается теплая воздушная пробка, которая сопротивляется поступлению холодного воздуха. Конечно со временем произойдет остывание пробки, но на это потребуется более длительное время.
На сколько дольше - минут на 10 ?
Мне кажется, зимой нужно больше обращать внимание на состояние аккумулятора, правильную работу генератора, термостата.
Форест вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.