Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 10:47   #37
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 7..

Цитата:
Сообщение от alebrzunv Посмотреть сообщение
А у меня ноборот, поставил новый поляк и ремень ушел от блока почти на самый край ролика, поменял поляка на 2112, ремень стал почти посередине шкивов, также как и было на старом поляке.
Хочу поставить Koyo вместо 2112 потому как на нем появился люфт, прошел 3000т.км.
Впринципе, если на шкивах и роликах еще остается место для ремня, то нестрашно, меня больше напрягает тот момент что ремень может подъедать об шкив коленвала, с наружней стороны шкива там шайба, а с внутренней стороны буртик.
elbobrrouj вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.