Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2012, 19:14   #11
nicolight
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: пижма
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nicolight не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

elbobrrouj,
ну вот честно сказать: мне проще 2 тыщи отдать за ролик и сделать всё самому, чем ехать к ним, трепать нервы, объяснять что мне подсунули левак где-то там.
P.S. еслиб я был официалом, я б динамил таких как я на раз типо так: крышка ГРМ не опломбирована, чувак, ты сам поменял ролик, а теперь подсовываешь нам муйню, пытаясь доказать, что не сам скоммуниздил ролик, потому что восьмерочный ролик стоит 400 рублей, а Гейтс - 2-2,5 тыщи. неплохой бизнес - барыжить роликами гранты.
Тем паче, что я до этого ездил к официалам, типо "повизгивает и шумит на холодную что-то", вот так но они есессно ниче не услышали... Я им явно не говорил, что ролику хана и ваще левак там... Под дурачка закосил, но они не в какую. Всё мол, зашибись там, проверить натяжение ремня не хотели наотрез. С тем и уехал восвояси.

Последний раз редактировалось nicolight; 31.12.2012 в 19:26.
nicolight вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.