Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2013, 19:14   #10
nicolight
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: пижма
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
nicolight не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

alebrzunv,
да эт и так понятно. чтоб не было давления на этот стык, а то грызть втулку может, ну или как-то так. а если развернуть этот вкладыш, то гладкое по гладкому будет вращаться в пятне наибольшего давления.
nicolight вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.