Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 16:11   #11
den1skos
Новичок
 
Аватар для den1skos
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 19
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1skos не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Привет всем, нужна помощь. Опишу как было. Перед новым годом машина стояла на улице, было не сильно холодно, утром поехал ставить машину в гараж(теплый), пока открывал ворота, услышал какой то треск, не придал этому значения, поставил машину пошел домой. На следующий день пошел в гараж завожу, вкл магнитолу, смотрю черная полоса, думал глюк посленовогодний)) провел пальцем огорчился, трещина.
Поехал на станцию, на первой сказали первый раз такое видят, приезжайте после праздников будем собирать консилиум и решать, на второй СТО сказали что такой детали у них вообще нет и не было.
Скажите гарантийный ли этот случай.
den1skos вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.