Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 18:33   #11
den1skos
Новичок
 
Аватар для den1skos
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 19
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
den1skos не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Вообще надо смотреть наличие следов от механического воздействия и пр. Появление такой трещины от усадки пластика при охлаждении маловероятно, но возможно при наличии внутренних напряжений. Экспертиза будет стоить от 7 тыр и выше. По суду оплачивает виновная сторона. Т.е. доказать свою правоту, если прав, возможно, но стоит ли оно того? Попробуй накатить на гарантийщиков. Не получиться, меняй сам. ИМХО.
Следов вскрытия нет, мастер сам пол часа искал следы, исследовал всю рамку, не нашел до чего докапаться), после праздников поеду к ним, посмотрю что скажут, если что сам поменяю.
den1skos вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.