Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Вообще надо смотреть наличие следов от механического воздействия и пр. Появление такой трещины от усадки пластика при охлаждении маловероятно, но возможно при наличии внутренних напряжений. Экспертиза будет стоить от 7 тыр и выше. По суду оплачивает виновная сторона. Т.е. доказать свою правоту, если прав, возможно, но стоит ли оно того? Попробуй накатить на гарантийщиков. Не получиться, меняй сам. ИМХО.
Следов вскрытия нет, мастер сам пол часа искал следы, исследовал всю рамку, не нашел до чего докапаться), после праздников поеду к ним, посмотрю что скажут, если что сам поменяю.
Следов вскрытия нет, мастер сам пол часа искал следы, исследовал всю рамку, не нашел до чего докапаться), после праздников поеду к ним, посмотрю что скажут, если что сам поменяю.
Вот так снаружи следов вскрытия не найти, если только не криворуко выковыривать рамку. Следы явно будут видны после того как вынуть мафан, и осмотреть болты крепления рамки. Да и то не факт, так что это сомнительный аргумент. Все будет зависеть от настроения инженера по гарантии, и от того ка звезды с картами лягут))) Лучше приди с утра пораньше пока гарантийщику настроение не испортили, ну и сам естественно не порти)))