Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 18:38   #11
Ei$Vintur@
Интересующийся
 
Аватар для Ei$Vintur@
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: 1111
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora SE
Сообщений: 102
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Ei$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скороEi$Vintur@ станет известным достаточно скоро
Re: Гарантийный ли это случай

Цитата:
Сообщение от den1skos Посмотреть сообщение
Следов вскрытия нет, мастер сам пол часа искал следы, исследовал всю рамку, не нашел до чего докапаться), после праздников поеду к ним, посмотрю что скажут, если что сам поменяю.
Вот так снаружи следов вскрытия не найти, если только не криворуко выковыривать рамку. Следы явно будут видны после того как вынуть мафан, и осмотреть болты крепления рамки. Да и то не факт, так что это сомнительный аргумент. Все будет зависеть от настроения инженера по гарантии, и от того ка звезды с картами лягут))) Лучше приди с утра пораньше пока гарантийщику настроение не испортили, ну и сам естественно не порти)))
Ei$Vintur@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.