Да уж... Шнива кушает при 1.7 столько ))) Знаем, ездили XD. Шниву разумне держать в какой нибудь сельской местности. где нет пробок да и дорог тоже нету.
Я тут поездил с пару месяцев на короткой ниве(11г).... в городе, ну не меньше 13 литров на сотку... 20 литров на пару дней, со всеми прогревами и пробками )
Я тут поездил с пару месяцев на короткой ниве(11г).... в городе, ну не меньше 13 литров на сотку... 20 литров на пару дней, со всеми прогревами и пробками )
У витары расход привел тоже в пробках питерских, так что реально есть над чем задуматся))) а трассовый сам накрутил, друг поехал на ней на Алтай и по пути завез нас в москву(правда до москвы я ехал))) А он спал рядом)) Включил круиз на 98 и плелся)
Цитата:
Сообщение от Silver_22rus
Шниву разумне держать в какой нибудь сельской местности. где нет пробок да и дорог тоже нету.
Я бы наверное и там витару бы держал)) Сложность только в том, что надо поискать живую! ПО крепости она шниву переплевывает на раз, (у нее кстати рама!!) а по обслуге, цены так же не будут сильно отличатся, только на некоторые детали, плюс очень многое есть в магазинах, чего не найдеш привезут через инет)
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
по мне так шгива морально устаревший аппарат...тем более за такие деньги...
Я считаю такая машина никогда не устареет! Вот только как ты правильно выразился за такую цену!!!! Ей не бампера от бертоне надо вешать, а именно технические недоделки устранять, коих там за 30 лет не особо убавилось!
Ну, ты, скорее всего, Ниву не любишь...)))
Кстати, на покатушках была Витара на АКПП, и, по моему, 33'' - колесах. По снежной целине уверенно так меня, сидящего на мостах, объехала, потихонечку, применая снежок...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Кстати интересная инфа описывающая сам процесс индивидуальной тестовой чиповки :
потому что настоящий чип тюнинг делается на ходу, и проехать надо километров 40. Конкретно под ТВОЙ двигатель!!! и ВОТ ТОГДА МАШИНА ЕДЕТ! И делается он так: вынимается разьем из твоих "мозгов", ставится инженерный блок.... своего рода контроллер только с полным управлением через компьютер (ноутбук), в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Вварачевается НЕЗАВИСИМАЯ ШИРОКОПОЛОСНАЯ ЛЯМДА(см.ниже) ее показания всевремя синхронизируются с стандартной. ты ездиеш, выполняеш команды настройщика, потом, все что получилось в результате заездов превращяется в прошивку, которую зашивают в ТВОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. А стандартый зонд нужен для контроля смеси на всех режимах а не для экологии. ТОЛЬКО ТАК ДЕЛАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ ЧИП ТЮНИНГ (у меня место под вторую лямду заглушено, он ставится при настройке и подключается к буку). Человек СОЗДАЕТ ПРОГРАММУ ПОД ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! вплоть до сброса газа под следующую передачу как вверх, так и держит обороты для перегазовки вниз, если я ползу в проблке, то ХХ. становится около 1200об.мин.что бы газ не трогать, а просто работать сцеплением.... и это только малая часть необычного поведения настоящей прошивки, в плоть до плавующей температуры включения вентилятора и продолжительности его работы).
Взято с "братского" форума)
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ANTO
А за что ее любить то?))прожерливая, тесная, ломучаяся, не упровляемая и на бездорожье только с разбегу едет!
Конструктивно устарела, ИМХО УАЗ Патриот (из наших) интереснее Шнивы, соответственно Хантер интереснее 4х4, причем во всем, кроме расхода топлива.
УАЗик тоже устарел, но он хотя бы выносливее
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Конструктивно устарела, ИМХО УАЗ (из наших) интереснее
Нива это просто компромисс, но как и все универсальное не преуспело ни там ни тут, и не внедорожник и не легковушка, конечно и из нее можно катлету слепить, но это уже тюнинг, я имею ввиду именно штатное авто! УАЗ имеет более смещенные акценты, и отсюда более понятно, для чего он нужен. Ниву же любят оп привычке) Ибо раньше любить нечего было, но как только появились прульки все знакомые нивисты(а их было много) пересели именно на паскудышей!Остались конечно те, кто из нив котлеты делает, но это именно для соревнований!
Добавлено через 3 минуты ANTO, как там в столице Saabы поживают?, я вот смотрю в их сторону, но где их в Столице мира обслуживать совсем не имею представления!!! Нашел пару контор но они как-то не внушаю доверия!!!
ANTO, как там в столице Saabы поживают?, я вот смотрю в их сторону, но где их в Столице мира обслуживать совсем не имею представления!!! Нашел пару контор но они как-то не внушаю доверия!!!
КЛева поживают))) У мну даже карифан на 95 гоняет машина огонь)) Но обслуживать его действительно негде, даже в москве)) и речь даже не про спецов, речь о наличии запчастей! если на 9000 еще дублей есть, да разборок куча(опять же про москву) то на 95 вообще тяжко! На алтае бы в жизнь не взл , а так авто реально супер, и едет дай бог!