Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 13:44   #11
Borschenko
Новичок
 
Аватар для Borschenko
 
Регистрация: 03.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Borschenko не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
Зачем вообще пружины резать? Помоему это болавство детское.... Не проще ли купить комплект заниженых пружин?
это дешевая погоня за спортивным видом авто, не больше..
зато с таким тюнингом едешь как на табуретке - жестко
и кстати когда пружины режешь даже на полвитка, не важно, никогда не получится добиться одинаковых характеристик - соответственно удары будут идти неравномерно и это разрушит со временем стаканы в передней подвески, по задней если - удары не равномерно пойдут в кузов - могут трещины пойти.
а все почему - захотелось сэкономить, по мойму обидно за рубль-два такое получить.
и потом, на пиленых пружинах с гарантией можно попрощаться
не зря же производители подвески разрабатывают конструкции, подбирают материал, потом сами пружины на стенде как сс20 - фирменные пружины зато и ходят долго, что гарантию на них большую дают даже не заниженные
__________________
Спеши делать добрые дела!
Borschenko вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.