Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 18:39   #1
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Прочность ее не нарушилась.График зависимости стал круче и все у обеих пружин
График зависимости? и все? что значит все? Если я правильно понимаю то пружина уже будет работать не правильно, нагрузка по виткам распределяется еще больше после обрезания.. и как должен выдерживать/работать аморт при таком насилии, на сколько хватит сальников и т.д...
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Проблема разрыва амортизатора при занижении не существует.
Возможно, но не исключено. Не работающий аморт все же более нагружен, тем более при колхозном занижении, обрезая пружину (без укорачивания штока) выйдет он из строя очень быстро, это факт, а далее следует обычный перелом аморта, чуть выше крепления оного к балке.
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Очень хочется узнать как определяется , что пружина просела.
Считаю что это определяется визуально, автовладелец помнит как и в каком положении авто находилось на уровнем "пола" допустим перед его покупкой и по истечении определенного времени пользования

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
На 15-ой машине стоит приоровская подвеска. Понимаете - новая!
Блин, супер наверно ))

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
А вы хотите начать туда пихать майбах, айбах.
Очень смешно..

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Лучше этих пружин, которые стоят на приоре и калине( гранте) наше автомобилестроение еще не видело
Ухахах ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2013, 19:01   #2
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
График зависимости? и все? что значит все? Если я правильно понимаю то пружина уже будет работать не правильно, нагрузка по виткам распределяется еще больше после обрезания.. и как должен выдерживать/работать аморт при таком насилии, на сколько хватит сальников и т.д...
Вы говорите о том чего не знаете
Цитата:
. Не работающий аморт все же более нагружен, тем более при колхозном занижении, обрезая пружину (без укорачивания штока) выйдет он из строя очень быстро, это факт, а далее следует обычный перелом аморта, чуть выше крепления оного к балке.
шток укорачивается не всегда- все зависит от величины занижения. Обрыв втулки задней стойки к этому не имеет отношения. Мы рассматриваем занижение. Стойке все равно занижена пружина или нет, главное, чтобы пружина при отбое не расупонивалась. Можно согласиться что несколько возрастет боковая составляющая сзади, но она там и так есть( посмотрите на пружину)

Цитата:
Считаю что это определяется визуально, автовладелец помнит как и в каком положении авто находилось на уровнем "пола" допустим перед его покупкой и по истечении определенного времени пользования
ну это тоже самое , что я сказал. Тогда спрошу :" И сколько мм вы чувствуете на глаз?" 10мм сможете?А 20мм? Я серьезно - сколько?
Цитата:
Блин, супер наверно ))Очень смешно..
История производства пружинных сталей старая. И в России научились делать пружины еще при социализме.( Нынешних уродцев в счет не принимаю).
Ну, нет в тех пружинах ничего такого, кроме названия. Что вы думаете, что они выдают какие то усилия не в тех же единицах измерения? Диаграмма состояние Железо- углерод имеет имя КУРНАКОВА! Заметьте фамилия русская. Про Айбах молчу.

Сам я категорически против занижения при любом раскладе есть недостатки, которые проявятся все равно. Тем более при ленивых занижениях - обрезания пружины
марсианин вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.