Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Цитата:
Сообщение от марсианин
Вы говорите о том чего не знаете
Да, я много чего не знаю, а Вы знаете достаточно, что бы хвалить? Я вот об этом:
Цитата:
Сообщение от марсианин
На 15-ой машине стоит приоровская подвеска. Понимаете - новая!
Новая... Могу только порадоваться за то что она новая и не ржавая... Почему же сток пружины за год проседают? Эйбахи как стояли в одном положении так и стоят спустя год. Почему железяки скопинские стучат, текут, лопаются с новья? Опорники ваабче отдельная история (((( Ах да, зато новая!!!!
Сами пишете подвесон новый и тут же:
Цитата:
Сообщение от марсианин
Нынешних уродцев в счет не принимаю
Как понимать?
Цитата:
Сообщение от марсианин
И сколько мм вы чувствуете на глаз?" 10мм сможете?А 20мм? Я серьезно - сколько?
После установки пружин я мерил рулеткой от края порога до дорожного покрытия на ровном участке, и после года каждодневной эксплуатации тоже, не села.
Цитата:
Сообщение от марсианин
Про Айбах молчу.
Тут только могу Вас процитировать:
Цитата:
Сообщение от марсианин
Вы говорите о том чего не знаете
ЗЫ ЗЫ Я конечно не профессионал подвесочник от какого-нибудь британского автопроизводителя, но тем не мене, методом проб и ошибок, могу делать определенные выводы по некоему занижению, не только судя по новой проровской подвеске. Я за разумное занижение, и против того что бы задние колеса дыры протирали в крыле, для меня -50, -60 более чем достаточно.
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...
Да, ладно проехали...
Цитата:
Почему же сток пружины за год проседают?
Почитайте о классификации заводских пружин
Цитата:
Эйбахи как стояли в одном положении так и стоят спустя год.
если бы они назывались премиум Эйбах, то их можно было бы использовать повторно на другой машине
Цитата:
Почему железяки скопинские стучат, текут, лопаются с новья? Опорники ваабче отдельная история (((( Ах да, зато новая!!!!
это звучит примерно как все люди болеют и мрут. Покажите статистику и фото конкретной детали
нынешние уродцы - это нынешние производители пружин типа фобос
Цитата:
После установки пружин я мерил рулеткой от края порога до дорожного покрытия на ровном участке, и после года каждодневной эксплуатации тоже, не села.
ну, прекрасный способ определения осадки пружины. Вы разработайте методику и опубликуйте. А вы заметили, что производитель не дает этих размеров ни на одном из чертежей.
Так сколько мм осадки пружины чувствует среднестатистический автовладелец? Вы не ответили?
Как проявляется осадка передних пружин? как задних?
Была бы моя воля , то вообще бы издал приказ по гаи о запрете занижения( изменение конструкции!!) Все к тому идет
Еще , хочу добавить. Основные споры и несогласия возникают по тому , что какую либо деталь или узел кто то уже установил и никак не может согласится, что она может быть зря заменена или имеет опред. недостатки
Последний раз редактировалось марсианин; 08.01.2013 в 20:08.