Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 19:16   #1
REG102
Совсем как дома
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: РБ
Пол: Мужской
Автомобиль: теперь - Toyota Avensis
Сообщений: 797
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
REG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себяREG102 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Вы говорите о том чего не знаете
Да, я много чего не знаю, а Вы знаете достаточно, что бы хвалить? Я вот об этом:
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
На 15-ой машине стоит приоровская подвеска. Понимаете - новая!
Новая... Могу только порадоваться за то что она новая и не ржавая... Почему же сток пружины за год проседают? Эйбахи как стояли в одном положении так и стоят спустя год. Почему железяки скопинские стучат, текут, лопаются с новья? Опорники ваабче отдельная история (((( Ах да, зато новая!!!!

Сами пишете подвесон новый и тут же:
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Нынешних уродцев в счет не принимаю
Как понимать?
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
И сколько мм вы чувствуете на глаз?" 10мм сможете?А 20мм? Я серьезно - сколько?
После установки пружин я мерил рулеткой от края порога до дорожного покрытия на ровном участке, и после года каждодневной эксплуатации тоже, не села.
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Про Айбах молчу.
Тут только могу Вас процитировать:
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Вы говорите о том чего не знаете
ЗЫ ЗЫ Я конечно не профессионал подвесочник от какого-нибудь британского автопроизводителя, но тем не мене, методом проб и ошибок, могу делать определенные выводы по некоему занижению, не только судя по новой проровской подвеске. Я за разумное занижение, и против того что бы задние колеса дыры протирали в крыле, для меня -50, -60 более чем достаточно.
REG102 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2013, 19:43   #2
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 14
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Да, ладно проехали...

Цитата:
Почему же сток пружины за год проседают?
Почитайте о классификации заводских пружин
Цитата:
Эйбахи как стояли в одном положении так и стоят спустя год.
если бы они назывались премиум Эйбах, то их можно было бы использовать повторно на другой машине
Цитата:
Почему железяки скопинские стучат, текут, лопаются с новья? Опорники ваабче отдельная история (((( Ах да, зато новая!!!!
это звучит примерно как все люди болеют и мрут. Покажите статистику и фото конкретной детали
нынешние уродцы - это нынешние производители пружин типа фобос

Цитата:
После установки пружин я мерил рулеткой от края порога до дорожного покрытия на ровном участке, и после года каждодневной эксплуатации тоже, не села.
ну, прекрасный способ определения осадки пружины. Вы разработайте методику и опубликуйте. А вы заметили, что производитель не дает этих размеров ни на одном из чертежей.
Так сколько мм осадки пружины чувствует среднестатистический автовладелец? Вы не ответили?
Как проявляется осадка передних пружин? как задних?
Была бы моя воля , то вообще бы издал приказ по гаи о запрете занижения( изменение конструкции!!) Все к тому идет

Еще , хочу добавить. Основные споры и несогласия возникают по тому , что какую либо деталь или узел кто то уже установил и никак не может согласится, что она может быть зря заменена или имеет опред. недостатки

Последний раз редактировалось марсианин; 08.01.2013 в 20:08.
марсианин вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.