Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 21:28   #11
Ашулук
Завсегдатай
 
Аватар для Ашулук
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Москва, Черемушки
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 417
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
Ашулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнемАшулук является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Сегодня после запуска затроила и через несколько секунд задвоила реально. Давал работать минуту, потом глушил. Циклов через 6 заработала без перебоев. Съездил купил Штат-ДСТ, узнал, что не работали 1-й и 2-й .Усадочной трубки на 25 и 30 не нашел, купил спрей "Защита высоковольтной части зажигания", завтра выверну все и обработаю, посмотрим, что дальше будет.

Добавлено через 1 минуту
Форест, не стал просто сдергивать провода))))
Ашулук вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +3.