- спасибо, заеду к официалам. Надеюсь они в состоянии это проверить и сделать?
На всякий случай кинь плиз ссылку на ПО, а комп и разъем найду. Можно в ЛС. Заранее благодарен.
Специально долго экспериментировал на пустой дороге и в разных условиях, чтобы понять эту хренотень.
Ну не знаю, чего ее понимать. Давишь на тормоз машина тормозит, давишь сильнее - тормозит сильнее. Хотя можно и в правду на сто съездить, может глюки какие.
Цитата:
Сообщение от Ner1
зимняя и стоИт.
а что за резина? какой размер, год выпуска, пробег ее.
а что за резина? какой размер, год выпуска, пробег ее.
- хэнкук 185/65/р14 шиповка (модель не помню) на штатных дисках, размерность такая же как и у летней с завода.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
Давишь на тормоз машина тормозит, давишь сильнее - тормозит сильнее.
- а) так она работает только в теории, на практике так и не смог ее до конца изучить, что сегодня подтвердилось.
б) я привык чувствовать машину, чувствовать сцепление колес с дорогой. АБС этого не позволяет, вообще. Она якобы сама знает как лучше. Может для блондинки на асфальте это хорошо, а для опытного водителя на гравии или льду - как телеге пятое колесо.
Добавлено через 1 минуту sergei-43, уточни пожалуйста нюанс: у абс отдельный диагностический разъем или все делается через штатный?
Вроде у новых приор стоит новая абс, бош, и как вижу ничего не изменилось... Ну почему ваз не делает чтоб абс не работала до 20 или 10км/ч, как на королле у моего друга?!
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от яковлев
REG102, Но на ABS-вроде как колдуна-нет!!!? Или я ошибаюсь завтра обяз.залезу посмотрю(но его недолжно быть на ABS)
колдуна нету за то есть ЕВD, это почти то же самое только лучше.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от RK6BN
при гололеде тормоза работают отлично, одно но, педаль тормоза отбивает в обратную, что не приятно.
это на любой машине(с системой абс) так.
Добавлено через 37 минут
Цитата:
Сообщение от Ner1
-
- мне уже бутылку коньяка проспорили, могу поспорить, что и с 80 отторможусь лучше без абс.
Причем оттормозился без проблем лучше без абса на чужой машине, в которую 1 раз сел. Авто десятка, резина одинаковая - почти одновременно покупали.
только не надо так самоуверенно себя чувствовать на дороге, дорога этого не любит и ошибок не прощает. Если тормоза в полном порядке, резина в полном порядке, и самое главное ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ПОПАЛИ НА ОДНОРОДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ- тогда да, у вас получится затормозить и с 80км/ч, и быстрее чем с абс, ну а если одна сторона попала на хорошее покрытие а другая на лед, а если перед заблокировался а зад на льду? И не надо забывать что в экстренной ситуации всё решается за доли секунды, и вряд ли вы успеете что-либо сделать(если конечно вы не профессиональный гонщик), к тому же передний привод гораздо опаснее на льду, малейшая неточность в управлении(в гололед) и вас завертит на дороге как юлу(полистайте ютюб, там полно таких роликов). АВС помогает водителю исправить некоторые огрехи в управлении, расплата- несколько увеличенный тормозной путь на скользкой дороге, А НЕ НАДО ГОНЯТЬ НА ЛЬДУ!
Интенсивность торможения задних колес зависит от правильной регулировки ручника. Если он вообще расслаблен, то и срабатывать колеса будут слабее, а следовательно сорвать их в юз будет проблематичнее.
По грохоту АБС слышно когда срабатывает только перед или одновременно зад, да по интенсивности торможения тоже.
У меня машина тормозила даже там, где стоять на ручнике-то хорошо не могла. Был на летних шинах, кругом мокрый лед...
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Интенсивность торможения задних колес зависит от правильной регулировки ручника. Если он вообще расслаблен, то и срабатывать колеса будут слабее, а следовательно сорвать их в юз будет проблематичнее.
Довольно смелое заявление... На чем основано? Кто такое сказал? Кому плевать в лицо? Автор, надеюсь в курсе, что задние тормоза у нас с автоматической регулировкой зазора и механизм этот находится внутри колесного цилиндра и ручник тут никак не может повлиять?!
Довольно смелое заявление... На чем основано? Кто такое сказал? Кому плевать в лицо? Автор, надеюсь в курсе, что задние тормоза у нас с автоматической регулировкой зазора и механизм этот находится внутри колесного цилиндра и ручник тут никак не может повлиять?!
Ручник подводит колодки ближе к тормозному барабану. В курсе что при снятии барабана рекомендуют ослаблять ручник, чтобы колодки отошли от него, и если есть выработка, то барабан мог легко сняться?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!