Интенсивность торможения задних колес зависит от правильной регулировки ручника. Если он вообще расслаблен, то и срабатывать колеса будут слабее, а следовательно сорвать их в юз будет проблематичнее.
Довольно смелое заявление... На чем основано? Кто такое сказал? Кому плевать в лицо? Автор, надеюсь в курсе, что задние тормоза у нас с автоматической регулировкой зазора и механизм этот находится внутри колесного цилиндра и ручник тут никак не может повлиять?!
Довольно смелое заявление... На чем основано? Кто такое сказал? Кому плевать в лицо? Автор, надеюсь в курсе, что задние тормоза у нас с автоматической регулировкой зазора и механизм этот находится внутри колесного цилиндра и ручник тут никак не может повлиять?!
Ручник подводит колодки ближе к тормозному барабану. В курсе что при снятии барабана рекомендуют ослаблять ручник, чтобы колодки отошли от него, и если есть выработка, то барабан мог легко сняться?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Ручник подводит колодки ближе к тормозному барабану. В курсе что при снятии барабана рекомендуют ослаблять ручник, чтобы колодки отошли от него, и если есть выработка, то барабан мог легко сняться?
Полностью согласен! Когда ручник прослаблен тормоза работают с такой же эффективностью, при условии достаточно интенсивного торможения. При служебном торможении колодки успевают выбрать только зазор. И еще один негативный момент увеличенный ход тормозной педали. Те же проблемы возникают при закисании тросов ручника. Потому чаще дергайте и регулируйте ручник И не забывайте, что при отказе рабочей тормозной системы ручник будет единственным спасением, помимо торможения двигателем, вращением или с помощью препятствий.