Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от бармолей
А вот нарезать самому резьбу(делать из болта шпильку)я б не стал,так как на заводе резьба накатывается,а не нарезается.Накатная резьба на много прочнее чем самодельная нарезная,и в том месте где на болте нет резьбы,он тоньше,и если там нарезать резьбу плашкой,то резьба получится не такой глубокой.и соответственно ставить такую самодельную шпильку в такой ответственный механизм как ГРМ я не стал бы,велик риск срыва резьбы.Так что лучше и надёжней это искать заводскую шпильку.
Немного не соглашусь. Качество "нарезной" резьбы не отличается от "накатной". А зависит от марки стали шпильки. Другое дело - при нарезании резьбы, часто плашка уходит от центра шпильки. Поэтому резьба получается неравномерная. При закручивании такой шпильки, центр её не совпадает с центром в отверстии блока. Шпилька будет стоять не перпендикулярно плоскости блока, а под некоторым углом (порой практически незаметным). Отсюда появляется смещение ремня к блоку или наоборот.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Foland11
Alex674, сочувствую! Но мне становиться плохо при мысли, если оборвет ремень на какой нибудь ино лимона эдак за три. Вместе с ремонтом без штанов останешься. Это хорошо еще без штанов. Так что не расстраивайся слишком.
А у тебя она есть? Я сделал интересное наблюдение, что все мои машины (2101,2104,2111,2171 - и все б/у) по стоимости равны примерно моей полугодовой зарплате. Пропорции могут немного меняться, но принцип у большинства, думаю, такой же. Иначе ты не сможешь ездить на машине.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Привет всем с прошедшими....
Парни вопрос к тем кто ездиет с альтернативными роликами Кое.После стоянки ночь на морезе градусов 10 и ниже при заводке появились как бы щелчки на несколько секунд и все затихает,никак не могу уловить что потрескивает,пока заведу выбегу все уже тишина,пробег сейчас 29т.км с копейками,ролик Кое уже трудится примерно 6700км до морозов проблем не было,это проявляется только когда машина конкретно промерзнет,тосол на мести ни где ни чего не подтекает (эт я про помпу) ролик PU355816RR9D.Или эт не он,хочу услышать ваше мнение,Господа Приороводы, в субботу один хрен полезу смотреть, нюхать,слушать.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А у тебя она есть?
Нет и не хочу.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Иначе ты не сможешь ездить на машине.
Верно! Прежде чем покупать авто, нужно заранее позаботиться и о материальных затратах на ее обслуживание и непредвиденный ремонт. Я позаботился. А то некоторые купят авто (даже б/у) а расходники даже купить не на что. Не говоря даже про мелкий ремонт. Спрашивается зачем покупал?
PS Еще меня поражает то, что молодежь ставит дорогую акустику и другую дребедень, а например масла заливают, ставят фильтра и свечи дешевку. Т.е. экономят на всем, лишь бы ездило.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Foland11
PS Еще меня поражает то, что молодежь ставит дорогую акустику и другую дребедень, а например масла заливают, ставят фильтра и свечи дешевку. Т.е. экономят на всем, лишь бы ездило.
Масла, свечи и фильтра не видно. Представляешь как снимать девчонок и хвалится перед ними показывая хорошие фильтра, свечи и втирать про масло.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от PAE
Привет всем с прошедшими....
Парни вопрос к тем кто ездиет с альтернативными роликами Кое.После стоянки ночь на морезе градусов 10 и ниже при заводке появились как бы щелчки на несколько секунд и все затихает
У меня стоит Koyo, шум бывает, да и то еле уловимый, первые секунд 20 работы мотора, после ночной стоянки когда на улице ниже -20.