Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 15:01   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 18
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от GENNADI Посмотреть сообщение
На что получил ответ (Что мы только продавцы и за качество ответственности не несем а кто дает такую гарантию к ним и обращайтесь).
А теперь представь, что покупал бы ты не стойки, а скажем, холодильник. И продавец тебе бы ответил: "мы только продаем, так что если сломается визите на завод". С точки зрения законодательства абсолютно без разницы купил ты стойки или холодильник. Отвечать по гарантийным обязательствам перед тобой всё равно продавцу. Хотя ты можешь и напрямую на завод обратиться это твоё право. И не забывай, что продавец не вправе устанавливать условия гарантии, которые хоть как-то ущемляют условия гарантии производителя. А вот расширить гарантию продавец вправе.
Из личного опыта общения с продукцией СС-20. Купил поры "мастер" на приору у единственного официального представителя в нашей области, не подошли они мне. Чек где-то потерял вместе с упаковкой. Через два-три месяца продал эти опоры знакомому, он нашел в них дефект и без проблем сдал их обратно офф.дилеру. Без чека, без упаковки, без гарантийного талона. По условиям гарантии СС20, если нет гарантийного талона, то гарантия отсчитывается с даты производства. А она выбита на корпусе.
tim5 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.