Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2013, 20:07   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Цитата:
Сообщение от GENNADI Посмотреть сообщение
Ситуация один в один только лежа в горизонтальном положении пока ехал в магазин минут 30 всеровно потекли причем не хило так ...
GENNADI
Судя по проступившему красному маслу, это обыкновенное АТФ, которым при определенных случаях пользуется СС-20.
Если сравнить по вязкости ( густоте) АТФ и например LHM:
при 40С- АТФ-35,2, а у обыкновенных всего то 18 Сст

Масло АТФ- то Трансмиссионное(!) и заливать его в гидравлический механизм? В два раза гуще, а при минусе выдавит что хочешь. Так что ничего удивительного нет
марсианин вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.