Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 22:18   #11
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20", часть 2...

Вы уж простите, но это( примерно это) делалось еще тогда, когда СС делали только опоры и все. Не могу смотреть на фото сс.
Цифры - это не суеверие, это откровения Иоанна , конец главы 13
Изменение жесткости стойки при неизменной пружине- обычная практика у всех, почти.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Кстати по ссылке на фото на приоре 10 подвеска судя по пружине, рядом с дисковым тормозом которая, чтоб не подумали что я с задом перепутал.
Сути дела не меняет
марсианин вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.