Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 11:49   #11
romka-46
Завсегдатай
 
Аватар для romka-46
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
romka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себяromka-46 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Ришат Мишарин Посмотреть сообщение
Тут многие пишут что на 15-х колесах с 50-м профилем авто устойчивее, чем на 14-х с 60-м это со стоковой подвеской или всё-таки импортные стойки, втулки, сайлент-блоки? Я всегда считал, что поведение машины в повороте или при манёвре определяется техникой выполнения и характеристиками подвески, а не профилем резины.Какие-то ещё объективные причины перехода на 15радиус, кроме внешнего вида, есть?
Высота бурта резины на 15-м размере меньше!(и чаще крепче)т.е при повороте меньше "играет резина",за счёт чего и получаем управляемость.
romka-46 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.