Хотя в руководстве указано: номинальные заправочные объемы 0,45 л.
0,5 литра хватит или нет?
По технологии при прокачке тормозов шланг от тормозного узла погружается в емкость с тормозной жидкостью и происходит вытеснительная замена. Естественно то, что УЖЕ вытеснено, обратно не заливается. Это разумно с точки зрения безопасности, чтобы в системе осталась только новая ТЖ.
Поэтому всегда бралось 2х0.5 литра. Т.е. 0.5 литра мало, а 1 литра несколько много.
Иными словами, при номинальном объеме 0.45 литра, заливать придется 0.6-0.7 литра.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...