Я вот подумал, жидкость может чернеть от частых сильных перегревов?
Тормозная жидкость является гидроскопичной жидкостью и если долго её не менять, на зеркале главного и рабочих цилиндров появляются очаги коррозии, в виде тёмных пятен, и зеркальная поверхность перестаёт быть абсолютно гладкой. В результате возникает эффект трения, между поверхностью цилиндра и манжетой, отсюда и чернота. А шланги по моему здесь не причём.
В этой теме предлагалось смазывать тормозухой петли дверей, так вот этого делать не следует, т.к она очень плохо воздействует на краску, опять-же гидроскопичность, в петлях может появиться ржавчина, уж мажте лучше моторным маслом, только не отработкой.
Последний раз редактировалось Антиквар; 18.02.2013 в 23:00.