Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 10:57   #11
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Не скажи, я проезжаю приоры у которых 38-51-51, по-моему между ними вообще нет разницы, а на низах по идее 38-43-51 лучше
сколько людей столько и мнений! по большому счету, если бы ты заехал сам с собой при равных условиях - кто то из вас определенно приехал бы первым.....
я не "физик-ядерщик" чтобы рассуждать о газодинмике в пауке)))))). По идее чем больше паук создаст разряжение - тем больше окажется топливо-воздушной смеси в камере сгорания...........как то так)))) наверняка на разряжение оч действует объем трубы либо ее сечение, если не так пусть меня поправят воротилы приоротюнинга)
остальной выхлоп должен иметь тоже сечение что и паук, в данном случае 51, и прямоток - даже на стоке от такого конфига приход очевиден.......
колхоз вроде паука 38-43-51 + перевареный стоковый рес + стоковая банка = бесполезный вариант!
Прошу прощения за флуд!!! про рессивер - он нужен, определенно! даже на стоке, если при этом немного компенсировать потерю в низах

Последний раз редактировалось Алексей_36; 22.01.2013 в 11:08.
Алексей_36 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.