Если что серьезное с датчиком или цепью, то ошибка должна быть:
0116 - ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона,
0117 - Низкий уровень сигнала ДТОЖ
0118 - Высокий уровень сигнала ДТОЖ
и чек гореть.
Может все же реле, типа этого случая http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=106
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Белый Монах
Маркировку их не кто не подскажет??
Те, что собственно вентиляторы включают - самые обычные 4-штырьковые на 40А
Но одновременный отказ двух реле маловероятен.
Сначала нужно смотреть то, что общее для них, а это может быть:
- ошибочная информация о температуре двигателя (огромный перегрев - неисправный датчик, проводка)
- ошибочная команда ЭСУД
Я бы сначала стал смотреть линию датчик-ЭСУД, как более вероятную...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Белый Монах
температура поднялась до 110 сработали вентеляторы
Цитата:
Сообщение от Белый Монах
при работе их на приборной панеле не замеченно снижение температуры, тоесть она оставалась 110, и так они долбили порядка двух часов.
Я бы проверил для начала работоспособность термостата. Похоже, что заклинил (морда авто ничем не закатана?)
Цитата:
Сообщение от Белый Монах
машина была заглушенна, и снова заведенно на приборке уже значилось 90 градусов
Сколько простояла заглушенной?
Цитата:
Сообщение от Белый Монах
через какое то время опять же сработали вентеляторы
Кажется мне, что заклинил термостат, температура поднялась и вентиляторв заработали как положено. Так как они работали несколько часов (!!!), реле перегрелось (перегрелись) и залипло (залипли). И, как результат:
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Я в свою очередь докладаю общественности, что наястояв перед гарантийщиками чтоб поменяли на мной приобретенный термостат, по ходу не прогадал. Напомню предысторию: 1. Заводской термостат заклинил на половине большого круга; 2. Поменянный Finord - работал, но на большой круг выходил уже на 75 градусах. 3. При повторной гарантийной замене термостата я уже настоял на проверенной мной марке - WEEN!!! (я не рекламирую!) Просто уже второй раз после откровенного барахла беру WEEN (я только элемент брал - 150 рублей цена удовольствия в Новосибе) и все работает как надо.
Короче, на трассе 85-88гр., в городе около 90. Я считаю данные параметры идеальными. От скорости прогрева я просто ошалел. И всё ж таки Приоры нормально греются с нормальными термостатами!!!
Неисправный термоэлемент Finord взял в качестве сувенира и удивился насколько слабая на нем пружина! Поэтому мой вам совет в качестве какой то гарантии что термос не будет открываться раньше времени - проверяйте упругость главной пружины. У меня WEEN был с очень крепкой и упругой пружиной которую я с явным усилием мог нажать только двумя большими пальцами. У Finordа я же легко нажимал одной рукой, зажав между средним и указательным, нажимая большим.
Я надеюсь хоть как то облегчу лотерею выбора термостатов для отечественного авто.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
всем привет.тут такое дело,походу термастат начал мозги делать)))на улице -15 а уменя больше 80 температура не подымается,я еще давно подозревал,что он походу уже полу поломаный.вопрос вчем,что ставить?какой фирмы,и какой он стоит?я так понял они разные бывают,приора хечбек год 2009,прошла всего 70тыс,двигатель вроде 126.всем спасибо за помощь.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от kbr07rus3
вопрос в чем, что ставить?
Практически, решению этого вопроса и посвящено 3 предыдущих части темы...
По моим наблюдениям окончательного ответа так и не нашли...
Думаю, что правильным ответом будет: "Исправный", точнее никто не скажет...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
плохо дело)))не хочется чтоб в магазине втюхали что то дорогое,и самое главное не работающее. Был на рынке, продавцы хвалят прома и питерский крафт,кто их юзал?работает нормально?
Последний раз редактировалось GEMINI; 27.01.2013 в 21:44.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
сегодня утром завел машину, прогрел, доехал до места, заглушил, часа 4 стояла, потом опять завел, проехал 10 км и услышал звук характерный для помпы, которой пришел капец!...
но проехав ещё 2 км звук пропал!
что это было? умирает ?сколько ещё может протянуть?