Конструктивно моторчик не отличается от "классического". Там эту болесть лечили следующим образом:
"Самоуверенные" регулярно мазали подшипники (там они тоже были "скольжения").
"Грамотные" разбирали моторчик, чистили/смазывали, НО СНАЧАЛА приклеивали кольцевой магнит к корпусу. Любым клеем. Проблема была не в подшипниках, а именно в том, что от вибраций магнит смещался и начинал цеплять за ротор. А звук-то один и тот же...
Приоровский мотор не разбирал, но внешне устроен аналогично. Внешне вроде как не разборный, но если аккуратно...
Думаю, наиболее рациональным будет моторчик менять (то еще занятие на наших машинках), но предварительно его ревизовать с вот именно этой точки зрения.Ну и смазать грамотной консистентной смазкой.
Благодарю за совет, поменяю по гарантии. Уже сделал заявку в сервис на замену, а он блин как на озорство перестал визжать ( хотя до этого орал около месяца). Вот уж воистину с приорой не заскучаешь!