в плане безопасности Автоваз догонит остальной мир только через лет 10-15 как минимум.
Сам по себе не успеет догнать, ибо сам себе уже не принадлежит. Вернее так будет, выпускаемые авто альянсом на Вазе (в т.ч. ино), через определенное время будут деформироваться об бетонный кубик с скольки то % перекрытием так же как и западные авто. Но вот в чем загвоздка... бетонные кубики на дорогах с определенным перекрытием на авто не прыгают... все от лукавого (маркетологи).
И про остальной мир это явно перебор. Есть еще китайские авто, индийские и т.д. у них то точно приемуществ нет. И вообще ПРОСРАЛИВСЕПОЛИМЕРЫ уже давно плохой тон, если что...
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 26.01.2013 в 06:09.
Результат работы инженеров на лицо. И хватит уже спорить, в плане безопасности Автоваз догонит остальной мир только через лет 10-15 как минимум.
Ага, налицо. Жизненного пространства хватает и там, и там, ни по одной зоне оценок "слабая защита" нет ни у той, ни у другой машины, при том, что даже усиленный кузов приоры разработан гораздо раньше поло, а неусиленный - вообще в 90-х, отсюда некоторая разница в характере деформаций. Инженеры однозначно потрудились, и те, и другие. Но использовать (как и не использовать) этот труд может только водитель, а не машина. Никто, думаю, не будет спорить, что S-класс очень безопасный автомобиль как таковой, однако принцессе Диане и Евдокимову это не помогло, и здесь полная вина водителей и пассажиров, автомобиль сделал все, что мог.