Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2013, 22:45   #11
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Сандер не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Ребят,вот такой вопрос есть.Двиган на холостых троит(в соседней ветке уже писал про проблему),пропуски по всем цилиндрам-все параметры в норме-начиная от давления топлива до компрессии,нашли лишь одно-ремень перескочил на два зуба. Выставили все по меткам-работает лучше,но не намного-все также пропуски,то по одному,то по двум, бывает по четырем Обороты плавают при переключении на нейтраль. Проверены все датчики,свечи,катушки. Осталось лишь на подсос. Собственно вопрос: могло ли погнуть клапана или может клапан не до конца закрывается? или виной всему гидрики? Если да,то проверить можно только при вскрытии башки? компрессия показатель косвенный.
Сандер вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.