Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Менял при пробеге около 52000 км ролики по причине появившегося свиста.
Вот некоторые нюансы, которые я заметил:
1. Метка на натяжном ролике была сильно смещена по часовой стрелке, однако из-за растяжения ремня при таком пробеге (http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/10/122251.jpg) и при Т двигателя около 50 - 60 гр. такого быть не должно. Вывод - ремень был перетянут на заводе.
2. Болт натяжного ролика был затянут хорошо, а болт опорного - открутился без приложения усилий к ключу. С учетом того, что болт опорного ролика откручивается в сторону вращения ролика, при выработке смазки в подшипнике затяжка опорного ролика ослабевает. Если болт опорного ролика открутится до появления биения самого ролика - тонкостенные пластиковые ребра жесткости ролика разрушатся очень быстро.
При эксплуатации авто на 92 бензине ввиду наличия детонации, пусть и незаметной, опорный ролик без периодической протяжки болта долго не проходит из-за более высокой нагрузки на ремень ГРМ и ролики (имхо).
Может данная инфа будет кому-нибудь полезна при проведении ТО.