Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2013, 11:04   #11
mihey_75
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mihey_75 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Менял при пробеге около 52000 км ролики по причине появившегося свиста.
Вот некоторые нюансы, которые я заметил:
1. Метка на натяжном ролике была сильно смещена по часовой стрелке, однако из-за растяжения ремня при таком пробеге (http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/10/122251.jpg) и при Т двигателя около 50 - 60 гр. такого быть не должно. Вывод - ремень был перетянут на заводе.
2. Болт натяжного ролика был затянут хорошо, а болт опорного - открутился без приложения усилий к ключу. С учетом того, что болт опорного ролика откручивается в сторону вращения ролика, при выработке смазки в подшипнике затяжка опорного ролика ослабевает. Если болт опорного ролика открутится до появления биения самого ролика - тонкостенные пластиковые ребра жесткости ролика разрушатся очень быстро.
При эксплуатации авто на 92 бензине ввиду наличия детонации, пусть и незаметной, опорный ролик без периодической протяжки болта долго не проходит из-за более высокой нагрузки на ремень ГРМ и ролики (имхо).
Может данная инфа будет кому-нибудь полезна при проведении ТО.
mihey_75 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.