Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от vlixup
Дурость. Пишу 100500 раз. Замена ГРМ на 2112 45 тыс. км. на 21126 замена не рекомендоана. Так что лучше?
Причем на 12 рвет ремень, на 126 выходят из строя ролики или помпа. Если уж и менять на 12 то ролик (натяжной) оставить 126
А вот строки из интервью ведущего конструктора.
Какой ресурс ремня и роликов? Что случается с двигателем 1,6 л 16 кл. при обрыве ремня ГРМ?
В рекомендации по заменяемым запчастям указан ресурс – 44 000 км. Стыковая конструкция двигателя осталась, как впрочем и на большинстве аналогов такого двигателя. Решается этот вопрос за счет надежности ремня. Мы идем тем же путем, что и все ведущие мировые автопроизводители.