Когда ставят подкрылки, то иногда, саморезом, пробивают жгут проводов, который проходит над левым крылом под бачком для жидкости омывателя. Очень похоже, что у тебя именно такой случай.
Вечер добрый! Подскажите, разница в показаниях напряжения бортового компьютера и показаниях на комбинации приборов около 0,4 В -0,6 В. Бортовой компьютер занижает.
Каким показаниям больше верить?
grant, Напряжение в бортсети тебя вообще особо волновать не должно. Вся электроника и при 10В работать будет. Показания приборов (вольтметров) будет зависеть и от точки подключения, и от включенной в данный момент нагрузки.
Самое главное, какое напряжение на АКБ!
Вечер добрый! Подскажите, разница в показаниях напряжения бортового компьютера и показаниях на комбинации приборов около 0,4 В -0,6 В. Бортовой компьютер занижает.
Каким показаниям больше верить?
а как вообще по борт компьютеру замерить зарядку???
Имеешь ввиду замерить напряжение заряда от генератора при работающем двигателе именно на клеммах АКБ?
Да.
Электронике в автомобиле не особо важно, при каком напряжении работать. Самым требовательным к напряжению устройством в автомобиле является АКБ. Вот ему важно, какое напряжение на его клеммах.
А БК это не прибор для измерений, это вспомогательное информационное устройство. БК нужен, по сути, только для контроля: есть зарядка, нет зарядки. Ну и приблизительно по нему можно оценить величину напряжения. Ошибка в ±1В абсолютно нормальное явление для БК.
Если БК предусматривает корректировку показаний вольтметра, то можно заморочиться и попробовать подогнать показания. Если нет, то забей.
Да.
Электронике в автомобиле не особо важно, при каком напряжении работать. Самым требовательным к напряжению устройством в автомобиле является АКБ. Вот ему важно, какое напряжение на его клеммах.
А БК это не прибор для измерений, это вспомогательное информационное устройство. БК нужен, по сути, только для контроля: есть зарядка, нет зарядки. Ну и приблизительно по нему можно оценить величину напряжения. Ошибка в ±1В абсолютно нормальное явление для БК.
Если БК предусматривает корректировку показаний вольтметра, то можно заморочиться и попробовать подогнать показания. Если нет, то забей.
Согласен... Сегодня получилось только замерить без нагрузки, на клеммах АКБ (тестер) ХХ прогретого двигателя: Тестер - 14,4 В
Всё остальное показывало: БК - 14,6 В Приборная панель - 14,5 В