Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 07:54   #1
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от grant Посмотреть сообщение
Имеешь ввиду замерить напряжение заряда от генератора при работающем двигателе именно на клеммах АКБ?
Да.
Электронике в автомобиле не особо важно, при каком напряжении работать. Самым требовательным к напряжению устройством в автомобиле является АКБ. Вот ему важно, какое напряжение на его клеммах.
А БК это не прибор для измерений, это вспомогательное информационное устройство. БК нужен, по сути, только для контроля: есть зарядка, нет зарядки. Ну и приблизительно по нему можно оценить величину напряжения. Ошибка в ±1В абсолютно нормальное явление для БК.
Если БК предусматривает корректировку показаний вольтметра, то можно заморочиться и попробовать подогнать показания. Если нет, то забей.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2013, 12:06   #2
grant
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: город
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Да.
Электронике в автомобиле не особо важно, при каком напряжении работать. Самым требовательным к напряжению устройством в автомобиле является АКБ. Вот ему важно, какое напряжение на его клеммах.
А БК это не прибор для измерений, это вспомогательное информационное устройство. БК нужен, по сути, только для контроля: есть зарядка, нет зарядки. Ну и приблизительно по нему можно оценить величину напряжения. Ошибка в ±1В абсолютно нормальное явление для БК.
Если БК предусматривает корректировку показаний вольтметра, то можно заморочиться и попробовать подогнать показания. Если нет, то забей.
Согласен... Сегодня получилось только замерить без нагрузки, на клеммах АКБ (тестер) ХХ прогретого двигателя:
Тестер - 14,4 В
Всё остальное показывало:
БК - 14,6 В
Приборная панель - 14,5 В
grant вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2013, 13:47   #3
Falcones
Московский лидер
 
Аватар для Falcones
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Москва и Мос обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 11,851
Записей в дневнике: 1
Изображений: 40
Сказал(а) спасибо: 1,244
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 855 сообщениях
Вес репутации: 26
Falcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутацииFalcones имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от grant Посмотреть сообщение
Согласен... Сегодня получилось только замерить без нагрузки, на клеммах АКБ (тестер) ХХ прогретого двигателя:
Тестер - 14,4 В
Всё остальное показывало:
БК - 14,6 В
Приборная панель - 14,5 В
Странно, как тестер показывает меньше!
__________________
[SIGPIC] Я на DRIVE2
Falcones вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2013, 18:21   #4
Мимо проходил
Втянувшийся
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Сибирь, Томск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Мимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Странно, как тестер показывает меньше!
легко! например фиговый контакт в наконечнике провода на акб, в клеммах на акб и тд... .
на генераторе то мерили?
до кучи мультиметры могут врать как в + так и в - из за своей уставшей батарейки.
Мимо проходил вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2013, 19:17   #5
grant
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: город
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себяgrant имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
легко! например фиговый контакт в наконечнике провода на акб, в клеммах на акб и тд... .
на генераторе то мерили?
до кучи мультиметры могут врать как в + так и в - из за своей уставшей батарейки.
ну батарейку я менял перед замером. клеммы на АКБ протянуты и промазаны смазкой.
а вот погрешность у тесторов имеется, особенно на "любительских-не дорогих"...
grant вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 08:52   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
легко! например фиговый контакт в наконечнике провода на акб, в клеммах на акб и тд... .
на генераторе то мерили?
до кучи мультиметры могут врать как в + так и в - из за своей уставшей батарейки.
БК или приборная панель не эталон в измерительной технике. И их точки измерения напряжения в б/сети совсем не в одном месте - не на клеммах АКБ (в зависимости от включенной нагрузки напряжение в разных точках может значительно отличаться из-за кол-ва соединений/сечения проводов/качества соединений). За все БК не скажу, но в некоторых имеется корректировка показания напряжения в б/сети.

В цифровом мультиметре есть индикация севшей батарейки (пока не активна - напряжение элемента питания на погрешность измерения не влияет). Погрешность при измерении DC обычно +/- 0,5% ("бытовом"), т.е +/- 0,1 В в диапазоне 20 В.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2013, 20:55   #7
Мимо проходил
Втянувшийся
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Сибирь, Томск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: пешеход
Сообщений: 245
Сказал(а) спасибо: 68
Поблагодарили 22 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13
Мимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себяМимо проходил имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
БК или приборная панель не эталон в измерительной технике. И их точки измерения напряжения в б/сети совсем не в одном месте - не на клеммах АКБ (в зависимости от включенной нагрузки напряжение в разных точках может значительно отличаться из-за кол-ва соединений/сечения проводов/качества соединений). За все БК не скажу, но в некоторых имеется корректировка показания напряжения в б/сети.
Вы о чем вообще? речь была про мультиметр

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В цифровом мультиметре есть индикация севшей батарейки (пока не активна - напряжение элемента питания на погрешность измерения не влияет).
можно подумать во всех цифровых мультиметрах есть оно...у меня 3 мультиметра не в одном нету индикации.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Погрешность при измерении DC обычно +/- 0,5% ("бытовом"), т.е +/- 0,1 В в диапазоне 20 В.
относительно чего погрешность? эталонного показометра или что?
Беру мультиметр тыкаю 10 раз на клеммы акб...разница в показаниях сотка!
Зачем мне абсолютная эталонная точность, когда имеющийся прибор и так показывает разницу(падение напряжения), клемма акб клемма генератор...
Мимо проходил вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2013, 22:47   #8
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
Вы о чем вообще? речь была про мультиметр
Да неужели? А мне показалось о сравнении показаний, т.к. пост - объяснение о причинах в разных показаниях мультиметра и БК у grant.
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
Зачем мне абсолютная эталонная точность, когда имеющийся прибор и так показывает разницу(падение напряжения), клемма акб клемма генератор...
Измерение одним прибором в разных точках - это одно, а измерение двумя разными приборами - другое. Во втором случае прибор с меньшей погрешностью и будет "эталонным", если измерения были сделаны в одной точке. Ему и стоит доверять.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.