Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2013, 23:33   #1
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Не, ну если я пилю 1мм крыльчатки, то че ж не заморочится и не отпилить так, чтобы зазор с прокладкой был в пределах 0,9-1.3 мм?
Потому что в живую это выглядит примерно так - Берется новая помпа(Пиленга к примеру) и после демонтажа старой, просто устанавливается на место и проверяется способен ли шкив вообще проворачиваться, если клинит, то помпа вынимается и кончик подпиливается на 1-2 мм. Если не клинит, то затягивается :-)
И как бы дальнейшие действия мало кому нужны и интересны.
К слову сказать, на Пиленговской приоропомпе зубья крыльчатки имеют довольно острый угол, в отличии от крыльчатки с классики или других помп с литой крыльчаткой и снятые 1-2 мм на ней вообще не заметны.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: пил.jpg
Просмотров: 18
Размер:	85.9 Кб
ID:	91912  
Mubarek вне форума  
Вверх
Старый 04.02.2013, 09:54   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
... в живую это выглядит примерно так - Берется новая помпа(Пиленга к примеру) и после демонтажа старой, просто устанавливается на место и проверяется способен ли шкив вообще проворачиваться, если клинит, то помпа вынимается и кончик подпиливается на 1-2 мм. Если не клинит, то затягивается :-)
Согласен, на СТО манипуляцией по подгонке зазора заниматься не будут. Воткнул - и поехали.
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3.