Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2013, 20:26   #11
Антиквар
Втянувшийся
 
Аватар для Антиквар
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 245
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Антиквар не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Ремень смещен от блока - у меня так же на пробеге 8000. Кто подскажет, кто из трех подозреваемых наиболее "подозреваем"?
У меня на всех шкивах сидит нормально, а на опорном сполз наружу, я думаю скорей всего виноват он.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
А так надо ролики снимать, крутить в руках.
Да, конечно, но жаба душит, жалко заводскую настройку.
Антиквар вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.