Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Просто я придерживаюсь правила, "без особой нужды не лезь"
Тогда и не лезь, я например ради интереса туда полез на пробеге 1000 км, наоборот доверяю только себе. После завода натяжной ролик клинил из-за перетяжки болта
Последний раз редактировалось DIZZI; 04.02.2013 в 21:25.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Антиквар, по фоткам вроде все нормально. Опорник сухой,следов выдавленной смазки нет, закрывай крышку и катайся спокойно. Через 10 тыщ км повторно загляни )))
Насчет положения ремня не переживай, у меня с завода так же было и так проехал 35 тыщ км, потом установил опорник Koyo и ремень сполз ближе к блоку.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Нарушить работу механизма легко, а вот получится ли сделать лучше, это вопрос.
Нарушить работу механизма натяжения легко перетяжкой болта, перетянули болт на заводе или нет мы не узнаем, но проверить работу механизма натяжения можно. На заглушенном моторе надавить на середину между шкивами распредвалов, при надавливании метка должна уйти вправо, а при отпускании должна вернутся в исходное положение.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от Антиквар
Просто я придерживаюсь правила, "без особой нужды не лезь"
Немного успокаевает.
Нарушить работу механизма легко, а вот получится ли сделать лучше, это вопрос.
Если переживаешь за усилие затягивания болта натяжного/опорника (нет дин/ключа) - нанеси на шляпу болта метку (маркером, чертилкой и т.п.) перед откручиванием. При затягивании - метку в тоже положение, так вряд ли перетянешь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от elbobrrouj
Антиквар, по фоткам вроде все нормально. Опорник сухой,следов выдавленной смазки нет, закрывай крышку и катайся спокойно. Через 10 тыщ км повторно загляни )))
Насчет положения ремня не переживай, у меня с завода так же было и так проехал 35 тыщ км, потом установил опорник Koyo и ремень сполз ближе к блоку.
Добавлено через 5 минут
Нарушить работу механизма натяжения легко перетяжкой болта, перетянули болт на заводе или нет мы не узнаем, но проверить работу механизма натяжения можно. На заглушенном моторе надавить на середину между шкивами распредвалов, при надавливании метка должна уйти вправо, а при отпускании должна вернутся в исходное положение.
это один и способов -основные проверки в файлах которыми я руководствуюсь при проверках и установках ГРМ приора,калина 1.4V
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Последний раз редактировалось ТОЛЬЯТТИНЕЦ; 05.02.2013 в 21:43.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Сегодня,при пробеге 42 тыс.км.вскрыл крышки ГРМ.Ремень не снимал,помпа подтекает из дренажного отверстия,поляк имеет хороший люфт(смазка из него не вышла).натяжной вроде бы живой,ремень сполз к краю.Думаю в очень ближайшее время всё менять.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
elbobrrouj, Serg901, raw174, ТОЛЬЯТТИНЕЦ,
Большое спасибо, очень помогли.
Ремень стоит нормально, подтёков нет, метка по середине, при надавливании уходит в право, при работе гуляет +-2мм. Следующая проверка через 10тыс.