Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2013, 00:23   #11
Андрей798унн
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Андрей798унн не успел проявить себя
Re: Сцепление. Общие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Kamvaron Посмотреть сообщение
Здесь не в тросу дело. Проблема не пропадала, это я на сайт не заходил и некоторое время ездил с зафиксированным тросом. Это проблему не решило, торс в движении как натягивался так и натягивается, с фиксированным разве что не перескакивал туда-сюда. Мне, что бы нормально ездить, приходится сильно отпускать торос, так что бы барашек не прижимался к вилке. Только тогда в движении трос натягивась не прижимает сильно выжимной к корзине. Т.е. это не 27м.м, а больше А если сделать 27мм, то в движении, трос натягиваясь, сильнее прижимает выжимной к корзине. Машина уже идёт вяло-коэффициент сцепления дисков меньше, появляется и вибрация. А ездить с постоянно отпущенным тросом- гремит выжимной.
Попробуй для начала открутить барашек до конца резьбы или чуть больше и поработай педалью сцепы можно чуть резко. Что бы вилка встала на свое место и тросик был с легка натянут и не кривой и после этого тянешь трос и выставляешь 27 мм. Для удобства я пользовался спичкой отрезаешь 27 мм и пробуешь. И посмотри как вставлен трос через кузов и на коробке в кронштейне.
Андрей798унн вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.