Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 01:44   #1
Федор Неяскин
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Федор Неяскин не успел проявить себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Заранее прошу прощения если баяню долго сидел на форуме но так и не нашел ответа. Суть такова.
1. Выкидывает охлаждающюю жидкость через расширительный бачок на холостых оборотах после обычной, умеренной езды.
Разобрали гбц, все норма, поменяли прокладку, все помыли почистили, помпа в норма, собрали все заново, поменяв охлаждающюю жидкость, термостат, крышку расширительного бачка, почти все подозрительные патрубки, течи нигде нет, система герметична. По катался 2 дня - опять закипел, оставив авто на холостом ходу на 5-7 минут. Подключили диагностику, она показала что охлаждающая жидкость начинала закипать в районе 98 градусов. Карлсон работает, но включается позднее на 100-101 градусе, когда уже все кипит. На что грешить? Датчик?термостат работает гуд при 92-95 па трубки горячие и радиатор равномерно горячий, воздушных пробок точно нет, так как все выгоняли очень качественно.
Федор Неяскин вне форума  
Вверх
Старый 13.02.2013, 07:34   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Федор Неяскин Посмотреть сообщение
По катался 2 дня - опять закипел, оставив авто на холостом ходу на 5-7 минут. Подключили диагностику, она показала что охлаждающая жидкость начинала закипать в районе 98 градусов. Карлсон работает, но включается позднее на 100-101 градусе, когда уже все кипит. На что грешить? Датчик?термостат работает гуд при 92-95 па трубки горячие и радиатор равномерно горячий, воздушных пробок точно нет, так как все выгоняли очень качественно.
Если ОЖ не вода или не разбавлена, то закипать при +98°С она не должна (температура кипения при атмосферном давлении составляет +106...116°С в зависимости от марки). В СОД прогретого до +90...98°С создается давление (регулируется пробкой РБ) в районе 1,0...1,5 кгс/см2, что повышает температуру кипения ОЖ.
Если показания датчика температуры для ЭСУД правильные (его и следует проверить в первую очередь), то причин закипания и выплескивания ОЖ может быть несколько:
- низкая циркуляция ОЖ на ХХ, т.е. возможно помпа (большой зазор между крыльчаткой и корпусом, проворачивание крыльчатки на валу), нарушена нормальная проходимость ОЖ в СОД
- недостаточное (должно быть не менее 8 мм) открытие термостата при 102°С
- неисправен основной радиатор, т.е. или забит снаружи (грязь и т.п.) или внутри
- неисправная пробка РБ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647
- некачественная ОЖ
- высокий уровень в РБ (на прогретом ДВС не более отметки "мах").

Не рекомендуется доводить до кипения ОЖ - значительно сокращается ее срок службы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 17.02.2013, 09:47   #3
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Федор Неяскин Посмотреть сообщение
Заранее прошу прощения если баяню долго сидел на форуме но так и не нашел ответа. Суть такова.
1. Выкидывает охлаждающюю жидкость через расширительный бачок на холостых оборотах после обычной, умеренной езды.
Разобрали гбц, все норма, поменяли прокладку, все помыли почистили, помпа в норма, собрали все заново, поменяв охлаждающюю жидкость, термостат, крышку расширительного бачка, почти все подозрительные патрубки, течи нигде нет, система герметична. По катался 2 дня - опять закипел, оставив авто на холостом ходу на 5-7 минут. Подключили диагностику, она показала что охлаждающая жидкость начинала закипать в районе 98 градусов. Карлсон работает, но включается позднее на 100-101 градусе, когда уже все кипит. На что грешить? Датчик?термостат работает гуд при 92-95 па трубки горячие и радиатор равномерно горячий, воздушных пробок точно нет, так как все выгоняли очень качественно.
Ну во первых - раз у тебя ОЖ кипит при Т около 100 Гр. значит в системе охлаждения нет рабочего давления (да и действительно странно почему она кипит при 100Гр?, т.к. должна где то при 106), которое как тебе правильно сказали создается клапаном в крышке расширительного бачка (очень легко это проверяется, после небольшой поездки открываешь крышку аккуратно и если она с "шипом" открылась то крышка держит... Есть и более "правильные" способы проверки.).
Во вторых - температура открытия 92-95 на мой взгляд многовата, при условии, что открытие термостата должно быть на 85 градусах.
У меня был похожий случай на 2114, когда у меня если на трассе (летом) поддашь газку у меня температура начинала лезь "в гору" в итоге термостат был заклинивший на половину большого круга! Поменял и ситуация нормализовалась. Я собственно про то, что может и у тебя такая же ситуация? Ты перегреваешься т.к. у тебя мало того нет давления так еще радиатор "на половину" работает?!
screwdriver вне форума  
Вверх
Старый 19.02.2013, 00:36   #4
дядя Коля
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 71
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11194-33-015
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
дядя Коля имеет великолепную ауру вокруг себядядя Коля имеет великолепную ауру вокруг себядядя Коля имеет великолепную ауру вокруг себядядя Коля имеет великолепную ауру вокруг себядядя Коля имеет великолепную ауру вокруг себядядя Коля имеет великолепную ауру вокруг себядядя Коля имеет великолепную ауру вокруг себядядя Коля имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Неисправен датчик температуры,который на термостате. Он занижает температуру для ЭСУД и не даёт включиться обдуву. А реальная температура выше 106, поэтому кипит. А заводскую пробку не трогай.
дядя Коля вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.