Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2013, 07:34   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...

Цитата:
Сообщение от Федор Неяскин Посмотреть сообщение
По катался 2 дня - опять закипел, оставив авто на холостом ходу на 5-7 минут. Подключили диагностику, она показала что охлаждающая жидкость начинала закипать в районе 98 градусов. Карлсон работает, но включается позднее на 100-101 градусе, когда уже все кипит. На что грешить? Датчик?термостат работает гуд при 92-95 па трубки горячие и радиатор равномерно горячий, воздушных пробок точно нет, так как все выгоняли очень качественно.
Если ОЖ не вода или не разбавлена, то закипать при +98°С она не должна (температура кипения при атмосферном давлении составляет +106...116°С в зависимости от марки). В СОД прогретого до +90...98°С создается давление (регулируется пробкой РБ) в районе 1,0...1,5 кгс/см2, что повышает температуру кипения ОЖ.
Если показания датчика температуры для ЭСУД правильные (его и следует проверить в первую очередь), то причин закипания и выплескивания ОЖ может быть несколько:
- низкая циркуляция ОЖ на ХХ, т.е. возможно помпа (большой зазор между крыльчаткой и корпусом, проворачивание крыльчатки на валу), нарушена нормальная проходимость ОЖ в СОД
- недостаточное (должно быть не менее 8 мм) открытие термостата при 102°С
- неисправен основной радиатор, т.е. или забит снаружи (грязь и т.п.) или внутри
- неисправная пробка РБ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=35647
- некачественная ОЖ
- высокий уровень в РБ (на прогретом ДВС не более отметки "мах").

Не рекомендуется доводить до кипения ОЖ - значительно сокращается ее срок службы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.