Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Привет всем! Противник "поднятия" без глобальных причин. Про "домики", хотел спросить. Дело ваше, ни к чему не призываю, просто интересно. При их установке, выхватываешь столько "минусов", что мне сильно не понятна, причина их установки. Плюс, вижу только один - не будут колёса, задевать подкрылки, при загрузке. Просевшая пружина, тоже не повод их ставить. Когда сломалась какая нибудь фиговина, идём берём новую. Пружина тоже запчасть, просела - ставь новую.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Не статья, а чушь собачья! Колесо не может заблокироваться в арке даже при амортизаторе находящемся на отбойнике, более того оно там даже ни за что не заденет. И спорт подвеска более энергоёмкая, прочная (надёжней и соответственно безопасней). Плюс она подобрана и настроена в отличие от сток.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
syava-gor1, Не-е 35 профиль конечно экстрим. Хотя чем меньше профиль, выше давление которое туда надо качать, соответственно выше пробиваемостойкость (коэф. нагрузки). Это конечно до определённого предела. Так на низкопрофильных коэффициент 89-92 и давление 2,8-3 против 82 и 2,0 обычных.
P.S. Ну это не для рыбалки. Для рыбалки 185\70\14, или 195\60\15.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
Не статья, а чушь собачья!
Не то слово! Тупень какой то писал.
Цитата:
Сообщение от L. Sergey
Просветите плиз
Да что тут просвещать, так понятно. Поставил "домик", нижнее ухо стойки с саленом, стала крепится выше. Амплитуда перемещений возросла, саленблок работает больше, т.к. на стойке пружина, сален мощный(большое усилие на скручивание), резкое увеличение нагрузки на шток, т.е. на внутренности стойки(работает как направляющая), плюс удлиннение стойки получаем, короче хана быстрая обеспечена. Тут еще рычаг балки сильнее вниз стал наклонен(в идеале, при частичной нагрузке(львиная доля экспл. авто), должен быть - прямо), ещё добавь амплитуды(нагрузки) к выше написаному. Еще изменился угол "балка-стойка", стал острее, ещё добавь нагрузки на стойку, кузов, балку и т.д. Все параметры цепляются друг за друга! Всё, зад стал жестче, не просто жестче как от другой пружины, а по тупорыльному, нарушена расчитаная конструкция, всё работает на излом. Дальше зад задрался, нарушена развесовка авто, смещена в перёд, и вверх. В сочетании с тупорыльно жесткой зад. подвеской, зад авто начинает "козлить" и пытаться "обогнать" перед. Если даже кто то и регулернул "колдуна", то тормоза все равно сильно сместились на перед. Добавим сюда задранный зад, перед стал ниже, при торможении ещё ниже, получаем глобальное увеличение нагрузки на перед. Ещё из за задранного зада, передок начинает "втыкаться" в кочки, т.е. презжать их жестче, труднее. Опять всё зацепилось друг за друга. Тут ещё "кастор" до кучи. Звиздец вобщем. Всей подвеске,махом. Что не видели машины "зад задран - перед на коленях"? Машина получилась жестче(по беспонтовому), хуже управляемой, хреново тормозящей и беспантовой на вид. И по бездорожью не то, закалебёшься передком, в ямы "втыкаться". Ну как то так.
C "домиками" часто отрывает крепления на балке. Без них - редкость. Это в подтверждение выше сказаному. Скажете "я всю жизнь с домиками и ни фига!", правильно, сравнить то не с чем, снимите, погоняйте на нормальном авто и всё станет ясно.
Последний раз редактировалось PV.; 13.02.2013 в 19:54.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Ну да ладно. Коротко.Так как первый ваз мой. Чисто с поднятой жопой плохо.(ну разница есть) А вот сделать нормально ВСЁ тогда уже другое совсем. И на мягкой подвеске можно получить результат хороший(и в управлении) и высоко сделать . Думайте головой когда колхозите.Домики имеют право быть.(это для всех)