Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
PV., а ты не обратил внимание, что в основном владельцы универсалов домики практикуют? У меня вот годовой пробег порядка 30-35 т.км. Больше половины - трасса. А возить грузы периодически приходится. У родителей дача, и у тещи дача. Не сравнивал возможности седана и универсала по удобству перевозки чего-либо объемного? При том, что все остальное - салон, расход и т.д. - одинаковое.
Когда 2111 исполнилось 8 лет, решил сменить авто. И какой у меня выбор из универсалов за разумные деньги? Платить 700 т.р. за машину, когда еще не решен квартирный вопрос - это идиотизм. Вариантов 2: Богдан 2111 или Приора 2171. Предпочел отечественного производителя - кондей захотелось.
Почему-то обладатели прочих Приор полагают, что эту машину выбирают только за ее двигатель. Лично мне он в исходном виде нах не нужен. И если бы была возможность взять машину со старым добрым 8-кл. движком 2111, который не в пример тише и надежней - взял бы с удовольствием. На 2111 - машине, равной по весу и размерам - мне его вполне хватало. Повторюсь - мне нужен свежий универсал за вменяемые деньги. За 290 я взял 3-летнюю машину. Что еще мог взять: 8-летний Фокус или 15-летний Пассат как средство вложения свободных времени и денег? Даже при моих достаточно скромных пробегах эти машины меня без штанов оставят.
А домики - необходимость. Что делать, если пружины проседают сразу после выезда авто из салона. Когда я покупал 2111 с 30 т.км. пробега - при посадке двух человек сзади колеса начинали цеплять подкрылки. И что мне, каждый год по комплекту пружин покупать? Поставил домики, приподнял зад на 3-5 см и забыл про проблему.