Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 17:19   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 9..

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Это оно?
Да такой же, в футляре

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Если говоришь удобно ,тоже куплю.
щелчковый конечно лучше будет, но я даже не нашёл чтобы пределы измерений были ниже 42Н/м, и ценник минимум в 3 раза выше

щелчковый ключ с пределом 42-200 Н/м у нас стоит 1200 рублей

Добавлено через 2 минуты
У этого ключа, который я купил, в паспорте пишут пределы измерений 30-140Н/м, но шкала прорисована от нуля, т.е. впринципе можно и на 1 и 2 килограмма затянуть
Цена одного деления 5 Н/м

Добавлено через 2 минуты
Затянув этим ключом на душе сразу стало спокойно, что ничего не раскрутится, и резьба при затяжке не пострадала
serebas вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.